Как организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?
Для ведения бухгалтерского и налогового учета:
- вы присылаете нам ваши документы в электронном виде через личный кабинет или по электронной почте
- мы своевременно вносим данные в базу данных
- по окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов.
- вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в контролирующие органы.
Для ведения кадрового учета вы своевременно предоставляете нам данные по сотрудникам:
ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п.
Мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников.
Для расчета заработной платы сотрудников, вы ежемесячно предоставляете нам изменение зарплаты, начисленные премии, табели учета рабочего времени, а мы на их основе делаем все необходимые расчеты.
Занимаетесь ли вы оптимизацией налоговых платежей?
Мы постоянно анализируем деятельность вашего бизнеса и даем рекомендации по оптимизации налогообложения.
Все наши рекомендации абсолютно законны и не несут за собой негативных последствий для вашего бизнеса!
Вы можете получить ценные рекомендации абсолютно бесплатно даже до начала сотрудничества. Позвоните нам или задайте ваши вопросы через формы обратной связи на сайте.
Надеемся, что это позволит вам убедиться в профессиональном уровне наших специалистов и мы станем на шаг ближе к сотрудничеству!
Даете ли вы рекомендации по оформлению первичных документов?
Да, конечно!
Мы незамедлительно даем свои рекомендации, как только видим какие-то проблемные места в оформлении первички.
Вас же мы просим прислушиваться к нашему мнению, потому что корректное оформление первичных документов напрямую влияет на качество бухгалтерского учета и снимает массу вопросов в случаях запросов и проверок от контролирующих органов.
Таким образом мы сбережем и ваши нервы, и нервы наших специалистов.
Что мне нужно делать, чтобы бухгалтерия велась корректно?
Основная ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
От этого напрямую зависит полнота и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
Мы гарантируем вам правильность и своевременность сдачи отчетов при условии, что вы своевременно и в полном объеме передали нам первичные документы и другие данные.
Как сдается отчетность в контролирующие органы?
Вся отчетность в контролирующие органы сдается в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
Какую ответственность вы несете за свою работу?
Мы несем полную материальную ответственность за все штрафные санкции, которые будут начислены за нарушения, возникшие по нашей вине.
Наша ответственность подробно прописана в договоре.
Вы можете прямо сейчас запросить проект договора по телефону или через формы обратной связи на сайте.
Где будет вестись учет?
Мы ведем ваш учет с использованием типовой программы «1С:Бухгалтерия 8».
На текущий момент «1С» - безусловный лидер в данном направлении. Более 80% компаний в России и СНГ ведут свой учет на «1С».
Если у вас уже организована работа с «1С» на ваших серверах, вам необходимо будет обеспечить только бесперебойный удаленный доступ к бухгалтерской системе для наших специалистов.
Если нет, - мы размещаем «1С» на наших серверах. Покупать лицензию или арендовать сервер вам не нужно – это входит в стоимость обслуживания.
Можем ли мы самостоятельно заводить первичные документы в программу?
Да, конечно!
Главное, что потребуется, - наличие у вас и ваших сотрудников навыков работы с типовым программным продуктом «1С:Бухгалтерия».
Далее,
Вариант 1: Если мы договариваемся об удаленной работе на ваших серверах, вы просто заводите документы в базу в рабочем режиме.
Вариант 2: Если мы работаем в обычном режиме (на наших серверах), при начале сотрудничества для вас создается индивидуальная база данных «1С:Бухгалтерия» (или загружается ваша база с данными) и подключается опция «Удаленный доступ» с нужным вам количеством аккаунтов сотрудников.
Таким образом, вы получаете возможность самостоятельного ввода первичных документов в учетную базу из любой точки мира и с любого компьютера (через любой браузер или установленное ПО).
Кроме этого, для вас становится доступно специализированное мобильное приложение «Монитор руководителя» для еще более оперативной работы и получения актуальной информации по состоянию дел в организации: остатки денежных средств на расчетных счетах и в кассе, прибыль (убыток), дебиторы, кредиторы, запасы и др.
В обоих вариантах, наши специалисты, периодически заходят в базу данных и проверяют корректность заведения, разнесения и проведения документов, введенных вами в учетную базу. Данная проверка тарифицируется отдельно в рамках опции «Первичка».
Вы можете прямо сейчас получить консультацию наших специалистов о плюсах и минусах каждого варианта работы.
Наша деятельность носит сезонный характер. Как это отразится на стоимости услуг?
С новыми тарифами на обслуживание у вас появилась возможность не переплачивать за бухгалтерские услуги.
Мы не берем абонентскую плату за ведение первичных документов ( опция «Первичка»).
Если к каком-то месяце деятельность не ведется, и документов нет, то нет и оплаты.
Вы ежемесячно платите только фиксированную стоимость за пакеты «Отчетность» и «Кадры» (при наличии сотрудников в штате вашей организации)
Подробнее о ценообразовании, вы можете узнать у специалистов отдела продаж.
Как можно уменьшить стоимость обслуживания?
Вы можете получать дополнительную выгоду от сотрудничества с нами, при комплексном обслуживании вашего бизнеса по нескольким направлениям услуг.
Комплексное обслуживание всегда предполагает снижение затрат исполнителя на дополнительных менеджеров, логистику доставок товаров и документов, сувенирную продукцию к профессиональным и государственным праздникам и многое другое.
При комплексном обслуживании вашего бизнеса в нашей компании вы гарантировано получаете скидку на все услуги в размере:
- 3% за 2 вида услуг;
- 7% за 3 вида услуг.
Для получения скидки необходимо иметь действующие договоры на ежемесячное абонентское обслуживание из следующих категорий услуг: "Бухгалтерское обслуживание", "Юридическое обслуживание" или "Сопровождение 1С".
Подробнее об акции, вы можете узнать у специалистов отдела продаж.
Бухгалтерский учет нам ведет другая компания. Что нужно для перехода к вам?
Для начала работы потребуется выгрузка базы из бухгалтерской программы, в которой ведется ваш учет.
Если чего-то не будет хватать, - всю остальную информацию по минувшим периодам мы запросим после анализа базы.
Если, по какой-то причине, база с данными вам не доступна или учет велся некорректно и неполно, то придется наводить порядок и восстанавливать учет.
Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами о порядке проведения процедуры восстановления бухгалтерского учета и возможной стоимости.
Позвоните нам или оставьте запрос через формы обратной связи на сайте.